Главная »
2014 »
Январь »
5 » Школа продаж. Что делать, если клиент не хочет покупать? 455 приемов борьбы с возражениями (2013)
21:37 Школа продаж. Что делать, если клиент не хочет покупать? 455 приемов борьбы с возражениями (2013) |
"Школа продаж" - настоящая хрестоматия борьбы с возражениями клиента. Она в увлекательной форме рассказывает обо всех стадиях переговорного процесса и этапах сопротивления клиентов, предлагая конкретные алгоритмы противодействия их возражениям.Уникальная система коммуникативных приемов разработана известным тренером продаж Александром Деревицким на основе его многолетней работы по изучению теории и практики продаж, а также собственного торгового опыта. Она сочетает в себе элементы искусства убеждать, используемые в работе психоаналитиков, дипломатов и даже разведчиков. Книга будет интересна продавцам, консультантам, менеджерам любого звена, специалистам сферы обслуживания, организаторам продаж и бизнес-тренерам, а также всем, кто хочет научиться искусству переговоров на профессиональном уровне.
Название: Школа продаж. Что делать, если клиент не хочет покупать? 455 приемов борьбы с возражениями Автор: Александр Деревицкий Издательство: Альпина Бизнес Букс Год выпуска: 2013 Страниц: 336 Формат: pdf, rtf, fb2, epub Размер: 13.7 Мб Качество: отличное Язык: русский
Скачать | Download Школа продаж. Что делать, если клиент не хочет покупать? 455 приемов борьбы с возражениями (2013)
|
Категория: Книги |
Просмотров: 248 |
Добавил: sks212
| Рейтинг: 0.0/0 |