Если вы — администратор, секретарь, менеджер телефонной поддержки, управляющий приемной или доверенное лицо руководителя, если ваше предназначение — помогать своему боссу, то эта книга поможет вам сделать блестящую карьеру, стать настоящим профессионалом и незаменимым человеком для вашего начальника. Если вы — руководитель, эта книга поможет вам организовать работу с личным ассистентом или секретарем наилучшим образом для достижения максимальных результатов. Вы можете использовать эту книгу как профессиональный стандарт организации работы с помощником или секретариатом. «Команда двух» расскажет о различных аспектах и технологиях организации работы ассистента руководителя, поможет выстроить продуктивные и комфортные взаимоотношения с разными типами руководителей в зависимости от их стиля управления, приоритетов и ожиданий. Вы узнаете о современных тенденциях в профессии ассистента, по-новому взглянете на свое предназначение, научитесь лучше понимать своего начальника, найдете нестандартные подходы к решению существующих задач, откроете новые горизонты для профессионального развития.
Оглавление:
От автора Введение Действующие лица и исполнители Игроки «Команды двух» Два взгляда на одну профессию Ролевой портрет управляющего ассистента
Роль первая: претендент Начало пути: одна роль — два исполнения Первые 90 дней: формула успеха Власть переменилась!
Роль вторая: менеджер телефонной поддержки Начало пути: главное слово — управление Взаимодействие сторон Создание телефонной репутации Равноценная замена Управление «трудными» звонками «Скажи, что меня нет»: трудности перевода
Роль третья: управляющий приемом Начало пути: здороваться можно по-разному Объявляется полная готовность «Хочу, чтобы меня ждали!» Протокол первых секунд Технология трех «П»
Роль четвертая: коммуникатор Начало пути: коммуникация не просто разговор «Полоса препятствий» и ее преодоление Один на один с руководителем Три «в» —три стороны взаимопонимания Выражение: говорите и показывайте Восприятие: смотрите и слушайте Возврат: реагируйте Правильный подход к «неправильному» начальнику
Роль пятая: доверенное лицо Начало пути: грани и границы доверия Корпоративная этика: размышления на тему Лекарство против слухов Неформальная помощь: обсуждению не подлежит? Эпилог
Роль шестая: профессионал будущего Продолжение пути: загляните в завтра Чего хотят боссы: ключевые компетенции ассистента XXI века Новое время — новые роли Об авторе
Автор: Орлова Марина Название: Команда двух: Шесть ролей помощника руководителя Издательство: М.: Издательство "Добрая книга" Год: 2009 Количество страниц: 296 Формат: pdf Размер: 8.65 Mb
Скачать Команда двух: Шесть ролей помощника руководителя