Game Maker — это популярный конструктор игр. Создание игр в нём не требует предварительного знакомства с каким-либо из языков программирования. Игра в Game Maker строится как набор игровых объектов, поведение которых задаётся путём программирования реакций на события. Система рассчитана в основном на создание двухмерных (2D) игр любых жанров. Также подойдёт для создания различных презентаций и т. п.
Game Maker— специальная программа, с помощью которой любой может создавать интересные и оригинальные игры без знания программирования. За небольшое время с помощью программы Game Maker можно создать профессиональную игру с анимированной графикой, саундтреком и даже с трехмерной графикой. Вся работа ведется в визуальном редакторе.
С Game Maker вы можете создать игру любого жанра, не написав ни строчки кода (с помощью интерфейса drag-and-drop), так же вы можете использовать встроенный скриптовый язык GML (Game Maker Language), похожий на JavaScript и C++, с помощью которого ваши возможности станут практически безграничны. Программировать можно, используя графическое представление программ. Это представление отличается от обычного, например, тем, что для того, чтобы начать условный оператор, нужно перетащить на панель действия восьмиугольник с иконкой, обозначающей тип проверки, а затем, возможно, ввести какие-либо значения в появившуюся форму.
Рассчитан в основном он на создание двухмерных (2D) игр любых жанров. Также подойдёт для создания различных презентаций и т. п. Начиная с 6-й версии, появилась ограниченная возможность работать с 3D.
Создай свою собственную игру с помощью простого в освоении инструмента — GameMaker! Вы сможете создать игры профессионального качества достаточно быстро благодаря простоте использования программы. Имеется возможность сделать игры с фоном, анимированной графикой, музыкой и звуковыми эффектами. А когда Вы станете более опытным, в программе есть простой, встроенный язык программирования Gamemaker (GML), который дает Вам полную гибкость создания игр с Gamemaker.
Интерфейс Game maker объединяет в себе редакторы спрайтов, объектов, комнат, скриптов, а также тайм-лайнов (последовательностей действий с привязкой по времени) и путей (маршрутов) движения. Game Maker Studio предлагает интуитивно понятный и простой в использовании Drag-и-Drop (называется «DnD» теперь) Интерфейс «значки действий», которые позволят вам начать создавать свои собственные игры очень быстро. Вы можете импортировать и создавать образы и звуки для использования их в игре, а затем мгновенно увидеть результаты ваших действий при нажатии на кнопку. Следует отметить, что GameMaker: Studio заточен на двумерные игры, (но имеется так же базовая поддержка работы с 3d).
C помощью D&D любой человек без знаний программирования может создать простенькую игру, на подобии Марио или Тетриса. Для более сложных игр, типо Heroes 3 или Diablo имеется встроенный язык программирования GML. Который легок в освоении, достаточно гибкий, и имеет около 1000 функций.
D&D Одна из вещей, которая делает Game Maker: Studio таким уникальным, так это легкость, с которой простые команды и функции могут быть сделаны, чтобы манипулировать вашим игровым миром используя кнопки действий. Эти действия приходят в виде набора действий, каждое множество, имеющее ряд иконок, которые можно перетащить в события объекта, для создания поведения этого объекта.
Игра в Game maker строится как набор игровых объектов. За их внешний вид отвечают спрайты, а поведение задаётся путём описания реакций на события. Для этого можно использовать графическое представление программ (близкое к блок-схемам) в виде последовательности иконок-действий. Программирование с помощью действий происходит в режиме drag-n-drop. Например, для того чтобы начать условный оператор, нужно перетащить на панель действий восьмиугольник с иконкой, обозначающей тип проверки, а затем, возможно, ввести какие-либо значения в появившуюся форму. Для более продвинутых пользователей имеется скриптовый язык GML похожий на JavaScript, имеется возможность создания собственных библиотек действий, используя Library Maker.
Понятие объекта в GameMaker в основном соответствует понятию класса в объектно-ориентированном программировании, объекты могут наследовать друг от друга. Экземпляры объектов могут быть размещены в игровом пространстве с помощью редактора комнат, или же созданы динамически. Если в текущей комнате существует только один экземпляр объекта, к нему можно обращаться, используя родовое имя объекта, класса, если же таких экземпляров несколько, для обращения к конкретному экземпляру мы должны знать его числовой идентификатор, используя его в качестве ссылки на объект.
Язык GML включает в себя средства загрузки и использования внешних динамических библиотек, что позволяет расширять Game Maker процедурами и функциями, написанными на других языках. Внешние DLL, вместе с gml обвязкой могут быть собраны в пакет расширения GameMaker.
Классификация типов ресурсов игры в Game Maker: • Sprites (Спрайты): изображения (часто анимированные), которые используются для представления объектов • Sounds (Звуки): может быть использованы в играх как фоновая музыку или звуковые эффекты • Backgrounds (Фоны): неподвижные изображения используются как фон для комнат • Paths (Пути): они могут быть использованы для экземпляров которым задается путь. • Scripts (Скрипты): кусок кода, которому вы даете имя и используете как функцию GML • Shaders (Шейдеры): Шейдер представляет собой сочетание двух «программ», написанный на языке шейдеров для создания графических эффектов. • Fonts (Шрифты): отобразить текст в игре, вы можете добавив шрифты в разных стилях, • Time lines (Временная шкалы): может быть использован для управления событиями в указанный промежуток времени • Objects (Объекты): являются строительными блоками, на которых ваша игра создается. • Rooms (Команты): пространство (уровни), в котором объекты расположены • Included Files (Подключенные файлы): Внешние файлы которые будут копировать на целевую платформу. • Extensions (Расширения): расширения, это внешний файл который позволяет расширить функционал игры. • Constants (Константы): конфигурации список констант, которые вы определяете для вашей игры
Ключевые возможности: — гибкая работа с объектами. — гибкая работа с ресурсами (Asset) — поддержка типов данных: string,real,array,boolean,pointer,undefined — поддержка циклов стандартных циклов. — множество встроенных функций, в том числе и для работы с типами данных, буфером обмена, памятью, с сетью (TCP/IP и Bluetooth) — поддержка Shaders ( OpenGL ES Shading Language (GLSL ES))
Информация о программе: Дата выпуска: 2013 Платформа: Windows XP SP2, Windows Server 2003, Windows Vista, Windows 7, Windows 8 Интерфейс: Multilanguage(Russian English) Оф.сайт: yoyogames.com Лекарство: Не требуется Размер: 28 Мb Формат файла: Rar Aрхив: не запаролен Информация для восстановления: 3%
Download / Скачать : Game Maker Studio 8.1.141.11549 Portable