В данном пособии рассматриваются принципы организации и поиска информации в интернете, приводится описание языков запросов поисковой машины Яндекс, Гугл, Рамблер. Поиск информации в Интернете проводится двумя основными способами – с помощью каталогов (их еще называют директориями) и с помощью поисковых машин. Директории обеспечивают контекстный поиск для структурированного просмотра, тогда как поисковые машины, как следует из их названия, контекста не обеспечивают, однако позволяют находить конкретные слова или фразы. Директории можно уподобить оглавлению книги, а поисковые машины – предметному указателю.
Название: Мониторинг информации в Интернете Автор: А.В. Артемов. Издательство: МАБИВ Год издания: 2014 Страниц: 230 Язык: Русский Качество: хорошее Формат: rtf, fb2 в архиве RaR Размер: 6,2 Mb +5% на востановление
Скачать: А.В. Артемов. Мониторинг информации в Интернете